Объявление о конкурсе на заместителя главы администрации

Администрации поселка Балахта требуется заместитель главы поселка Балахта с наличием высшего профессионального образования: экономического, юридического, или государственное и муниципальное управление, либо опытом работы в специфике деятельности управления, стажем муниципальной службы не менее одного года.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности муниципальной службы заместителя главы администрации поселка Балахта до 07.02.2019 года должен предоставить следующий пакет документов:
а) личное заявление на имя главы поселка Балахта;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
д) копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании,
о присвоении ученой степени, ученого звания;
е) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
ж) документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
з) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Обращаться по адресу: п. Балахта, ул. Молодогвардейцев,4 (администрация поселка Балахта).
Телефон : 2-13-38; 2-10-49.

Updated: 09.07.2021 — 11:21
Официальный сайт Администрации поселка Балахта Балахтинского района © 2020
Создание сайтов — www.msonline.ru