Как продать жильё государству по программе для детей-сирот

Принять участие в аукционе могут только зарегистрированные на Госзакупках пользователи. Из технических требований нужно быть зарегистрированным в ЕИС (Единая информационная система в сфере госзакупок) и аккредитованным на электронной площадке. Аккредитация на электронных площадках проходит в автоматическом режиме после регистрации в ЕИС.

1.Подготовьте необходимые для аукциона документы:

  • паспорт владельца жилья;
  • справку о всех прописанных жильцах;
  • справку о том, у скольких человек находится в собственности жилье (при долевой собственности);
  • документ об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
  • выписку из Росреестра;
  • технический отчет по результатам обследования состояния строительных конструкций жилого помещения.
  • заверенную у нотариуса доверенность на посредника (при его наличии);
  • заполненную форму заявки (2 части)

2.Загрузите собранный пакет документов на Госзакупки (в виде сканов).

3.Перечислите сумму обеспечения заявки (1 % от заявленной цены контракта).

Принципы аукциона:

  1. Если в торгах участвует один продавец, его ценовой предложение автоматически признается победным.
  2. Если кандидатов на заключение контракта несколько, побеждает тот, кто предложит самую низкую цену.

После завершения аукциона всем участникам возвращается оплаченное ими обеспечение, оглашается победитель.

Дальнейшие действия успешного поставщика:

1.Перечисление на счет покупателя размера обеспечения контракта (5 % от заявленной цены контракта).

2.Согласование комиссии. Процесс осмотра жилья происходит после определения победителя, на этой стадии оценивается соответствие жилья заранее обозначенным требованиям.

3.Подписание муниципального контракта.

4.Получение оплаты по контракту на указанный в договоре расчетный счет.

Updated: 09.09.2022 — 12:02
Официальный сайт Администрации поселка Балахта Балахтинского района © 2020
Создание сайтов — www.msonline.ru