В период с 25 июня по 20 июля 2017 года была проведена независимая оценка качества оказания услуг (далее — независимая оценка) муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная клубная система поселка Балахта «Колос», оказывающим социальные услуги в сфере культуры.
Независимая оценка включала 5 этапов:
1. Оценка открытости и доступности информации об организации
2. Оценка комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
3. Оценка времени ожидания предоставления услуги
4. Оценка доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
5. Оценка удовлетворенности качеством оказания услуг
Основным источником для оценки открытости, доступности, полноты и актуальности информации является официальный сайт администрации поселка Балахта. Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте составила 16 баллов.
На официальном сайте администрации п. Балахта информация по показателю об учреждении не достаточна: общая информация неполная; нет информации о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год; результатах деятельности и об использовании имущества; о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год. Информация о проводимых мероприятиях размещается редко.
Одним из показателей данного блока является размещение информации на сайте www.bus.gov.ru. Изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации
о государственных и муниципальных учреждениях в сети интернет www.bus.gov.ru показала, что информация представлена.
Результаты по этапу «оценка комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения» были проведены с помощью анкет. Для определения уровня удовлетворенности получателей услуг были опрошены 150 респондентов – посетителей МБУК «ЦКС п. Балахта «Колос». По итогам опроса «Колос» получил 17 баллов. Большой минус при рассмотрении данного критерия дало отсутствие условий для пребывания людей с ограниченными возможностями здоровья.
Критерий «информированность о предстоящих мероприятиях (выставках, экспозициях) и «доброжелательность, вежливость и компетентность персонала», «общая удовлетворенность качеством оказания услуг» получил наибольшее количество баллов. Что свидетельствует о компетентности работников и заинтересованности в предоставлении информации о мероприятиях и услугах учреждения. Частым замечанием по результатам анализа анкет стало по поводу направлений деятельности, которых недостаточно для обеспечения разностороннего развития личности.